5 ноября 2015 г.

Иви. Леди Осень / Lady autumn

...для меня открываются новые грани вдохновения, когда в объективе Иветта.
А ведь в начале весны (кажется,это время было неделю назад), случайно попав на insta-страницу этой девочки, я с большим удовольствием касалась кнопки "нравится"  в адрес её фото, но не предполагала, что через время мы встретимся в реальной жизни! Теперь часто о ней рассказываю близким - экстравагантный ум, приятнейший тембр голоса, повседневный шарм, европейский вкус, потрясающее стремление к поставленным целям.
Помню, в  одном из диалогов в фильме "Территория" прозвучала фраза ,что большинство людей трусит жить по мечте, и я на  100% уверена,что к Иви это не относится, у неё все наоборот! Прямо сейчас и признаюсь - уважаю её как личность. 
Иви очень идет осень - она как аккумулятор для осенних тонов. Словом, я под прекрасным впечатлением от этой съемки, и поведения этого харизматичного человека. Очень жаль,что школу я уже закончила и у меня не было такой яркой одноклассницы.
По традиции выбрать для поста пару портретов не удалось, поэтому приглашаю к просмотру целой цепочки осенних фото-фрагментов:
Не существует добрых, плохих, хороших. Не существует милый, прекрасный, злой. Есть только два типа людей, не больше: твой человек и человек не твой. (c)

16 комментариев:

  1. Надо же, смотрю на фотографии этой девушки и она очень напоминает мне... меня. Особенно такой, какой бы меня хотела видеть моя мама)) Может, это нескромно, но как есть)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная фотосессия! И очень интересная девушка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!!11 просто потрясающие фотографии! ты художник!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,
      спасибо-о-о-о громадное!
      Ой, не перехвалите только)

      Удалить
  4. Действительно девочка-осень! Прекрасная модель, чудесные снимки! Я огромное удовольствие получила, рассматривая их. Спасибо за настроение! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо,
      очень приятно от таких слов!

      Удалить
  5. Как тонко ты чувствуешь своих моделей, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, так давно я не была у тебя.... Но как же по прежнему восхитительны твои снимки!!! Ты умеешь передать настроение! И модели, и сезона, что уже наступил!! Спасибо за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,очень давно(( Но я тебя помню,Ирочка, и очень надеюсь,что вернешься в блог-мир!
      Спасибо большое за комплименты, очень-очень приятно, и конечно теперь хочется сразу взяться за новый фото-пост!

      Удалить
  7. Юля, твой номерочек для участия в розыгрыше - 97
    Удачи! :)

    пс.. судя по результату фото съемки - Иви твой человек! Красивая, стильная осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,удача будет со мной;), и большое спасибо за добрые слова, Ира!

      Удалить